Дремов Виктор Иванович
Профессор кафедры
"Безопасность и экология горного производства", д.т.н.
Аудитория:
Г-431
Тел.:
8 (499) 230-27-30

Общая информация:

Занимаемая должность: профессор по кафедре «Безопасность и экология горного производства»

 

Область научных интересов:

Проветривание угольных и сланцевых шахт.

Проветривание при подземном строительстве.

Аэрогазопылединамика.

 

Учебные курсы, читаемые в университете:

Аэрология горных предприятий;

Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело.


Публикации (за последние 5 лет):

 

В журналах индексируемых в базе данных РИНЦ

Дремов В.И., Мазеин С.В., Прудников А.Д., Акутин Д.В. Мероприятия промышленной безопасности при проектировании строительства московского метрополитена / МЕТРО  И ТОННЕЛИ. 2016, №5, С. 31-38

 

Учебно-методические работы

Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело. Каледина Н.О., Скопинцева О.В., Косарев В.Д., Кобылкин С.С., Трофимов Г.И., Филиппов В.Л. Учебное пособие  по проведению практических занятий и самостоятельной работе студентов Московский государственный горный университет. – Москва, 2013 г., - С.99

 

 

Темы дипломных, квалификационных выпускных работ специалистов за последние 3 года:

Коржанков Денис Русланович тема диплома «Разработка мероприятий системы обеспечения промышленной безопасности для ОАО «Ковдорский ГОК» Рудник «Железный» спец. часть «Расчет устойчивости бортов карьера» (2018)

 

Объявления для студентов:

Если Вы хотите получить высокопрофессиональное современное образование - Вас ждут на кафедре Аэрология, технологическая безопасность и горноспасательное дело».

По научным направлениям приглашаются студенты, горные инженеры любых организаций для совместной работы.


Дата рождения - 1946 г. 

Кандидат технических наук -1981 г., 

Доктор технических наук - 1992 г.,

Профессор -1993 г.

Действительный член Международной академии информатизации,

Действительный член Петровской академии наук и искусств,

Директор Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов 1986-2010гг.,

Директор Института качества высшего образования НИТУ МИСиС 2010-2011гг.

Ведет активную работу в области методологии проблем качества высшего образования, управления качеством высшего образования и социально-педагогического проектирования.

Институт качества высшего образования (ИКВО) на протяжении 25 лет занимается исследованиями в области проблем качества высшего образования в России.

Современное состояние проблемы качества образования отражает усиливающееся противоречие между, с одной стороны, возрастающими требованиями общества к нравственности и интеллекту человека, его способности к проектированию, прогнози­рованию и будущетворению и, с другой стороны, фактическим уровнем, образования и развития выпускников образовательных учреждений. Но фактический уровень часто оказывается ниже современных требований, что усиливает тенденции роста общей и функциональной неграмотности населения, опасность духовного и интеллектуального обнищания общества.

В этих условиях принципиальное значение приобретает поиск новых подходов к повышению эффективности организации и управления образовательными системами, особенно высшим образованием (как «локомотива» всей системы непрерывного образования) с ориентацией на его качественные аспекты и на этой основе осуществление системных реформ образования в России.

Большое значение в этой связи имеет изучение позитивного зарубежного опыта, лучшей практики модернизации высшей школы и совершенствования управления качеством, в частности, в европейских странах, в которых (в соответствии с документами Болонского процесса) обеспечение качества представляет собой всеобъемлющее понятие, относящееся к перманентному процессу оценивания, мониторинга, гарантирования, поддержания и улучшения качества системы высшего образования, учебного заведения или программы.

Качество образования в России в настоящее время выходят на одно из важнейших мест в системе экономического и социально–политического развития нашей страны. Именно качественные показатели образования в перспективе XXI в. в российских условиях потребуют особого внимания, так как качество образования с каждым годом во все большей мере выступает важнейшим системообразующим и движущим фактором в социальном развитии и становлении общества.

Широкий спектр системообразующих, теоретико-методологических и экспериментальных исследований в области качества высшего образования выполняемых ИКВО позволил сформировать системный подход к управлению качеством современной отечественной образовательной системы